Главная
 
Свой ПутьВторник, 26.11.2024, 20:15



Приветствую Вас Гость | RSS
Главная
Меню

Форма входа

Категории раздела
Словарь байкера [2]
История байк движения [2]
Чоппер [0]
всё о чопперах, модели, и др.
Спорт [0]
всё о спорт-байках
Турист, круизёр [0]
Три колеса [0]
статьи о колясочниках и трайках
Офф-роад, эндуро, квадроциклы [0]
раздел для любителей трудностей
Ретро-мото [0]
статьи о ретро-мотоциклах и репликах
Кастом [0]
статьи по переделке мотоциклов
Ремонт, мануалы [0]
здесь выложены целиком мануалы по моделям мотоцикла
Ремонт двигатель [0]
статьи по ремонту двигателя
Ремонт трансмиссия [0]
статьи по ремонту трансмиссии
Ремонт ходовая [0]
статьи по ремонту ходовой
Ремонт карбюраторы [0]
статьи по карбюраторам
Ремонт электрика [0]
статьи по электрике
Ремонт прочее [0]
другие статьи по ремонту

Поиск

Главная » Статьи » Мотоциклы » Словарь байкера

Мото Клубы
MC - Motorcicle Club (англ. - мотоциклетный клуб)
Жестко упорядоченная организация, состоящая не менее чем из шести байкеров.
В МС не могут входить женщины, негры и люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
У МС есть своя территория, которую они не будут делить с другим мотоклубом. МС дружат с частью других МС, с частью враждуют.
!!! Чтобы организовать МС (или уже существующему мото-клубу с другой абревиатурой, например МСС, сать МС) недостаточно просто захотеть этого, нужно иметь поддержку как минимум двух уже существующих МС.
Либо так - если МСС хочет стать МС, они должны спросить разрешения у местного отделения МС, кто является хозяином этой области.
Иерархия в МС:  определяется инициативная группа людей - Oficiers (англ. - офицеры).
    Президент -
высшая ступень иерархии. На его жилетке есть специальная нашивка - "President” или "Pres.”.
   Вице-президент - следующий по старшинству после Президента (нашивка - "Vice President” или "Vice Pres.”), автоматически заменяющий президента при выходе или смерти последнего.
   Секретарь - ведет всю "бумажную” работу в клубе.
  
Дорожный Капитан (англ. Road Capitain) - наиболее компетентный человек в МС относительно планирования поездок по определенному маршруту. То есть, он должен отлично знать данную дорогу, все заправочные станции и места отдыха на ней. Для каждого нового маршрута может избираться новый Дорожный Капитан.
    Кассир (англ.
Treasury сокровищница) - управляющий финансами МС.
   Сержант (англ.
Sergeant of arms - войсковой сержант, вооруженный сержант) - Всегда, даже на отдыхе, следит за порядком в МС. Определяет меру наказания для провинившихся.
   Мембер (англ.
Member - действительный член) - член мотоклуба, может встречаться название Фул Мембер (англ. Full Member - полноправный член).
   Проспект (англ.
Prospect - кандидат, перспективный новичок) - кандидат, готовящийся стать Мембер, находящийся на испытательном сроке. Еще не имеет права голоса на собраниях и права принятия решений. В его Цветах (Colours, нашивках с символикой) нет названия и герба МС.
  
Hangаround (англ. болтающийся около) - возможный Проспект, в данный момент выполняющий "черновую” работу в МС. На его жилетке нашито лишь название региона.

MG - Motogang (англ. - мотобанда)
Прежнее название МС. Сейчас мотоклубы принципиально не занимаются криминальной деятельностью, т. е. постоянно находятся на виду у властей. Сохранились единицы MG, не скрывающие своей направленности.

RC - Riders Club (англ. - клуб наездников.
Сюда входит так же Free riders одиночки)
Это клуб людей, объеденных любовью к мотоциклам. Основной идеей клуба является в основном мото туризм. В основной массе это люди, не соблюдающие жестких уставов, но имеющие определенный свод простых правил, касающийся в основном правил поведения на дороге и ездой колонной. RC имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Как правило, члены райдерс клубов законопослушные и хорошие парни, которые всегда помогут на дороге.
Обычно это клубы любителей путешествий. Не редко райдерс клубы являются клубами владельцев определенной марки или модели мотоцикла (примером может являться "Голд Винг" клуб).

МСС - Motor Cycles Club.

МСС как правило не требует официальной регистрации. Суть МСС - объединение людей по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий, и т.п.
МСС - организация крайне демократичная: все члены клуба решают, что клуб будет делать, и какие правила будут идметь. В большинсве случаев членом МСС может стать любой, не зависимо от возраста, пола, социального пложения. Многие МС имеют в своих рядах женщин, как полноправных членов. Обычно человек становится претендентом, а через определенное время (у разных клубов от 3 месяцев до 2 лет), становится полноправным членом. Большинство МСС-клубов малочисленны (10-30 членов) и не многие имеют филиалы.
Как правило, МСС не имеет своего КлабХауса (Club-House). Где-нибудь еженедельно в определенное время происходят собрания. Это открытые собрания и не являются обязательными, на них могут присутствовать члены МС. Но один раз в год происходит обязательное собрание только для членов, на котором решаются проблемы клуба.
МСС имеют три или более выборных должностей. Это
Председатель (Chairman), Казначей (Treasurer) и Секретарь (Secretary). Как правило, Казначей наделен меньшей властью, чем Президент MC. MCC носят логотип клуба на передней стороне кожанной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п.
Если МСС хочет стать МС, они должны спросить разрешения у местного отделения МС, кто является хозяином этой области. Иначе могут быть неприятности.
МСС аполитичны и нейтральны. Они не участвуют в конфликтах между МС-клубами, не имеют территориальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МС. МСС - это тип клуба, где ездят на мотоциклах для удовольствия, наслаждаются жизнью и вечеринками…

MFC - Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов). Это чаще всего кафе-рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках.

CMC - Club of MotorCyclists
Почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.

ОС - Owners club
Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Нarley Davidson, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi и т.д..........
Пример - "Harley Davidson Owners Club".
OC мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории.
Чтобы открыть ОС клуб, необходима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и СОГЛАСИЕ МС клуба, главенствующего на данной территории. ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе.
ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС.
Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок" - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС.
Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки.
ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели.


Brotherhood
- Братство. Похоже на МС, но не МС.





Небольшая справка по Цветам (нашивкам с логотипом и названием мото-клуба).
Она будет важна тем, кто хочет создавать Мото Клуб
.
Члены МС носят свои нашивки где угодно, в том числе и большая нашивка на спине. Название клуба и филиал (Чаптер) написаны отдельно, на разных Рокерах (полях одного или разных цветов. Например над эмблемой Мото Клуба рисунок в виде ленточки, на которой написано название мото-клуба (Рокер), а под эмблемой нарисована другая ленточка, на которой написан регион, и ещё ленточка, на которой написано имя члена клуба).
Члены всех других мото-клубов носят логотип клуба на передней стороне кожанной куртки (жилетки) или на рукаве и т.п. Это в идеале.
Судя по тому, что мне говорили Президенты МС, да и потому, что я видела у членов МСС и OC, другие клубы сейчас всё таки также могут носить нашивки на спине, но... Название клуба, регион и имя ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть написаны "единым куском", "на одной ленточке", "на одном Рокере", либо над, либо под эмблемой.

Автор статьи: Amfeiya
за основу взят материал с сайта www.motohram.ru
Категория: Словарь байкера | Добавил: Amfeiya (25.10.2010)
Просмотров: 6859 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-чат
300

Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 14

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024